Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Территория учреждения Площадь территории – 9 490 кв.м. Благоустроенная территория – 1 322 кв.м Незастроенная (замощенная и прочая) – 1 716 кв.м. Озелененная – 6 452 кв.м. Количество игровых прогулочных участков – 11 . На территории Летний плескательный бассейн – 1 Хозяйственный сарай – 1 Здание Использование – детский сад Здание Учреждения состоит из двух этажей и включает в себя: -групповые ячейки (изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе); -сопутствующие помещения (медицинские кабинет, пищеблок, прачечная, кастелянная); -служебно-бытовые помещения для персонала (кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе, кабинет бухгалтерии, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, музыкальный и физкультурный зал, бассейн). Имеется ограждение по всему периметру территории Учреждения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о наличии библиотек |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах Учреждения. Библиотечно-информационное обеспечение включает в себя наличие официального сайта Учреждения в сети Интернет, на котором размещена информация, определённая законодательством, материалы о деятельности Учреждения для информирования родителей (законных представителей), консультации специалистов Учреждения, фото и видеоматериалы образовательной деятельности с детьми. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о наличии объектов спорта |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о наличии средств обучения и воспитания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическое обеспечение, используемое в Учреждении, полностью соответствует реализуемой программе. В методическом кабинете созданы условия для организации совместной деятельности педагогов. Имеются компьютеры с возможностью выхода в Интернет, средства копирования, сканирования и распечатки материалов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитанникам предоставляется сбалансированное пятикратное питание в соответствии с возрастом и временем пребывания в Учреждении по утвержденным санитарным нормам, в соответствии с нормативами СанПиН 2.3/2.4.3090-20 (раздел 8 «Особенности организации общественного питания детей»): завтрак – 08.10-08.30, второй завтрак – 10.00-10.15, обед – 11.40-12.50, полдник – 15.10-15.30, ужин – 17.00-17.30 (в соответствии с режимом дня данной возрастной группы), по утвержденному МАУ «Комбинат детского питания» 10-дневному меню и согласованному руководителем. Деятельность пищеблока Учреждения организована в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3-2.4 3590-20, доставка продуктов питания осуществляется на основании договора с МАУ «Комбинат детского питания». Ведется вся необходимая документация: приказы по организации работы бракеражной комиссии, о графике выдачи готовой пищи с пищеблока и организации питьевого режима; имеются журналы бракеража сырой и готовой продукции, накопительная ведомость, примерное 10-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы норм питания и запрещенных продуктов. Обеспеченность пищеблока необходимой посудой – 100 %. Кухонное оборудование и инвентарь – промаркированы. Хранение скоропортящихся продуктов организовано в холодильниках при температуре +2 - +6, которые обеспечены термометрами для контроля за температурным режимом хранения. Медицинское обслуживание Воспитанника в рамках договора с медицинской организацией. Разработана система охраны здоровья воспитанников (физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа) и работников (прохождение работниками медицинских осмотров). Соблюдаются и контролируются условия, обеспечивающие безопасность пребывания обучающихся и работников в Учреждении (в соответствии с договорами на обслуживание с соответствующими организациями): имеется автоматическая пожарная сигнализация, средства пожаротушения, тревожная кнопка, видеонаблюдение на территории и частично в здании. Имеются акты о целостности ограждения и освещенности территории, о состоянии пожарной сигнализации, проведении учебно-тренировочных мероприятий по вопросам пожарной и антитеррористической безопасности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии со ст. 18 Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. на основании приказа № 123-од от 27.12.2021 г. «Об организации работы по распространению опыта работы педагогических работников МБДОУ детского сада комбинированного вида № 19 и оформления адресов педагогического опыта с использованием ЭОР» целях обеспечения реализации Основной и Адаптированной образовательных программ в Учреждении создан и утвержден Каталог ЭОР. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения об электронных образовательных ресурсах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каталог электронных образовательных Интернет-ресурсов для педагогов, детей и родителей.
Каталог электронных образовательных ресурсов (ЭОР), самостоятельно разработанных педагогомСоставитель: воспитатель 1 квалификационной категории Хитуева И.А.
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Информация о материале
- Просмотров: 530