Живя детскими интересами, каждый день, видя детские улыбки, их ясные глаза – чувствуешь огромный заряд сил и желание работать дальше! |
Повышение квалификации
Работа с детьми одна из самых ответственных, дети растут, меняются. Меняются взгляды и методики воспитания.
Поэтому я считаю необходимым быть готовым к изменениям,
постоянно учиться и повышать квалификацию.
Ф.И.О. педагога |
Образование |
Должность |
КПК Название курса |
Год прохож-дения |
Кол-во часов |
Тема самообразования |
Онипко Татьяна Константиновна |
Среднее профес-ое 1. Кыргызский авиационный колледж им. И. Абдраимова, 2012г. Профессиональная переподготовка 2. ГБПОУ ИО |
Воспитатель |
- Образовательный курс «Использование онлайн инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации» АНОДО «ЛигаНова» - Обучающий онлайн курс «Использование интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ» МБУ ДПО «Центр обеспечения развития образования» - Дополнительная профессиональная программа «Оказание первой помощи» ООО «Высшая школа делового администрирования» |
2021 г. 2021 г. 2022 г. |
20 часов 36 часов 72 часа |
«Использование интерактивных форм взаимодействия с родителями воспитанников в условиях ФГОС ДО» |
Моя методическая деятельность
Я считаю, что методическая деятельность воспитателя –
это поиск новых, более эффективных форм и методов организации
и проведения образовательного процесса с дошкольниками
Делюсь опытом
Обмен опытом помогает нам сэкономить время на поиск информации, позволяет быстрее найти новые подходы к передаче знаний, что приводит к рождению оригинальных идей, а в конечном итоге – выигрывает качество образования.
Мои методические разработки
Методическая разработка – это показатель высокого уровня профессиональной деятельности педагога.
Методические рекомендации «Лепбук как интерактивное средство развития детей раннего возраста»
Мои ЭОР
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – это общий термин, объединяющий средства обучения, разработанные и реализуемые на базе компьютерных технологий.
Самые простые ЭОР – текстографические. Они отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Хотя его очень легко распечатать, т.е. перенести на бумагу.
ЭОР следующей группы – гипертекстовые, имеющие наличие ссылок на логически связанный текст или фрагменты текста.
Третья группа ЭОР представляют собой видео или звуковой фрагмент.
Четвертая группа – мультимедиа ЭОР, реализующие возможность одновременного воспроизведения на экране компьютера текста, рисунков, анимации, звука и видеофрагментов в некоторой взаимосвязи, подчиненной определенной дидактической идее, и изменение одного из них вызывает соответствующие изменения других.
Дидактическая игра «Геометрические фигуры»
Рекомендации по составлению Портфолио
План работы с детьми младшей группы по ПДД
Методические рекомендации по ФЭМП детей раннего возраста
Подборка сюжетных картин для составления рассказов
Подборка репродукций картин известных художников для старших дошкольников
Вместе в картинную галерею. В помощь родителю
Методические рекомендации по использованию лепбука в работе с детьми раннего возраста
Моя инновационная деятельность
Для меня инновационная деятельность – это использование информационно-коммуникационных технологий и участие в инновационных площадках регионального уровня.
1. Использование ИКТ – это:
Ø Оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ Microsoft Offise, World, Excel, в том числе при разработки планов и конспектов НОД, различного вида мероприятий, консультаций для родителей |
Ø Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, праздничных мероприятий |
Ø Использование презентаций с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса, в подборе дополнительного познавательно - иллюстративного материала |
Ø Общение с коллегами, обмен опытом |
Ø Оформление стендов, буклетов и визитной карточки группы |
Ø Размещение собственных методических разработок, публикаций, материалов в сети интернет |
2. Участие в инновационной педагогической площадке «Защита прав детей в дошкольной образовательной организации» в рамках реализации Национального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в качестве члена Рабочей группы – это новая форма профессионального сотрудничества, позволяющая развивать мои профессиональные и личностные компетенции.
Мои достижения
Мои достижения помогают мне понять, на что я способна и определить перспективы дальнейшего профессионального развития.
Конкурс Открытое образование. Физкультурное занятие «Наши куклы любят физкультуру» .
Конкурс БГИПП. Тематические стенды и уголки ПДД
Конкурс Открытое образование. ПДД
Конкурс Калейдоскоп. Создание единого стилевого пространства в ДОУ
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность – это совместная деятельность педагога с детьми
Игры с детьми
Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития.
Д.В. Менджерицкая
Конспекты занятий
Занятие – это увлекательное дело с детьми, в процессе которого педагог решает программные задачи, а конспект занятия – основной документ воспитателя, без которого не может состояться ни одна организованная деятельность.
Открытое занятие с детьми средней группы «Поможем Буратино»
Технологическая карта занятия двигательной деятельностью «У Алёнушки в гостях»